Начну с предыстории) У меня есть правило: регулярно проводить встречи one to one с участниками своих команд. На встречах мы делимся вопросами, сложными моментами, ищем пути решения и т.д. На одной из таких встреч мы затронули тему заметок. Девочка поделилась, что она, как и многие, делает по ходу рабочего дня много заметок, помечая важные моменты. Но на следующий день у нее уходит много времени на их разбор. Вроде бы заметки должны помочь, но тяжело их понимать по прошествии времени. Начали с ней разбираться, почему так происходит. Она делает короткие заметки на встречах, во время работы и переговоров. Это могут быть фразы, контакты, ключевые слова и т.д. Мы разобрали, что по сути заметка – это шпаргалка, которая актуальна короткое время. Она не отвечает на вопрос – что делать, а только вызывает ассоциации в памяти. Заметка сама по себе не побуждает к действию. Чтобы заметка была полезна, она должна быть отработана – структурирована и перенесена в задачу. И именно этой проработки заметкам девочки и не хватает. По итогам встречи мы договорились, что она попробует использовать новые инструменты и потом поделиться результатами. Я рекомендую использовать заметки в своей работе, они помогают быстро зафиксировать важные моменты. Но для того, чтобы заметки начали «работать», их необходимо дорабатывать и формулировать ни их основе задачи – как руководство к действию. А вообще хочу сказать, что мне так радостно и приятно, когда мои ребята делятся со мной такими вопросами. Такое доверие и оценка моего опыта ценны и важны для меня!